Notice: Undefined offset: 1 in /home/admin/web/jcbprof.ru/public_html/catalog/controller/information/blogger.php on line 190Notice: Undefined offset: 2 in /home/admin/web/jcbprof.ru/public_html/catalog/controller/information/blogger.php on line 193Notice: Undefined offset: 1 in /home/admin/web/jcbprof.ru/public_html/catalog/controller/information/blogger.php on line 214 Коды неисправностей New Holland - полный список ошибок
Каталог запчастей
Мы в WhatsApp!

Коды неисправностей техники New Holland

Техника New Holland - это один из лидеров в производстве сельскохозяйственной техники, такой как тракторы, комбайны и другие машины. Как и любая другая техника, она может столкнуться с различными неисправностями, которые могут быть диагностированы с помощью кодов ошибок. В этой статье мы рассмотрим, что такое коды неисправностей техники New Holland, как их декодировать, исправить и предотвратить их появление.

brands Запчасти от производителя - SRR Узнать больше

Что такое коды неисправностей техники New Holland

Коды неисправностей техники New Holland - это специальные коды, которые генерируются системой диагностики техники для указания на возможные проблемы или неисправности в работе машины. Они могут указывать на различные проблемы, такие как короткое замыкание, разрыв цепи, замыкание на источник высокого или низкого напряжения и другие. Коды неисправностей играют важную роль в обслуживании и ремонте техники, позволяя оперативно выявлять и устранять проблемы.

Какие коды ошибок могут возникать на технике New Holland

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые расшифровки переведены с помощью нейросетей. Перевод может быть неточным!
Тип Код Расшифровка
NH 1002 Радар отключен.
NH 1003 Ошибка датчика скорости.
NH 1004 Сигнал датчика скорости слишком высокий.
NH 1005 Сигнал датчика скорости слишком высокий.
NH 1006 Сигнал потенциометра контроля скольжения слишком низкий.
NH 1007 Сигнал потенциометра контроля скольжения слишком высокий.
NH 1008 Сбой переключателя подъема/работы.
NH 1009 Оба внешних переключателя были активированы одновременно.
NH 1010 Сигнал потенциометра ограничения высоты слишком низкий.
NH 1011 Сигнал потенциометра ограничения высоты слишком высокий.
NH 1012 Сигнал потенциометра скорости падения слишком низкий.
NH 1013 Сигнал потенциометра скорости падения слишком высок.
NH 1014 Сигнал с пина определения нагрузки R/H слишком низкий.
NH 1015 Сигнал пина определения нагрузки R/H слишком высокий.
NH 1016 Сигнал датчика нагрузки L/H слишком низкий.
NH 1017 Сигнал датчика нагрузки L/H слишком высокий.
NH 1018 Оба контакта датчика нагрузки отключены.
NH 1019 Напряжение на контакте датчика нагрузки слишком низкое.
NH 1020 Напряжение на контакте датчика нагрузки слишком высокое.
NH 1021 Подача сигнала от потенциометра контроля положения / уровня наклона слишком низкая.
NH 1022 Потенциометр управления положением / скольжением слишком высокий.
NH 1023 Отключена панель управления.
NH 1024 Выполните автокалибровку гидравлического подъема.
NH 1025 Сигнал потенциометра рычага подъема мыши слишком низкий.
NH 1026 Сигнал потенциометра подъема рычага мыши слишком высокий.
NH 1027 Потенциометр положения максимального подъема руки слишком низкий.
NH 1028 Потенциометр положения максимального подъема рукоятки слишком высокий.
NH 1029 Отключен гидравлический клапан управления.
NH 1030 Отсутствует замкнутый контур заземления сигнала (не используется).
NH 1031 Отключен шлейф шасси.
NH 1032 Потенциометр нагрузки в режиме черновика замкнут на +12 В.
NH 1033 Открытая цепь потенциометра нагрузки чернового режима.
NH 1049 Открытая цепь датчика скорости колеса.
NH 1053 Короткое замыкание на +12 В входа 5-вольтовой опорной линии.
NH 1054 Короткое замыкание на землю 5-вольтовой опорной линии.
NH 1057 Сбой модуля (не используется).
NH 1059 Отсутствует цепь 5-вольтовой опорной напряжения (не используется).
NH 1063 Открытая цепь нижнего соленоида.
NH 1064 Отказ в работе электромагнитного клапана подъема.
NH 1065 Короткое замыкание нижнего соленоида.
NH 1066 Короткое замыкание подъемного соленоида.
NH 1067 Подача гидравлического клапана EDC слишком низкая.
NH 1068 Ошибка калибровки ограничения высоты.
NH 2001 Ошибка: Слишком высокая скорость шаттла (Shuttle too fast error).
NH 2002 Ошибка Flash N
NH 2003 Вход: требуется педаль сцепления (CP') Выход:
NH 2004 Ошибка ручного тормоза (Handbrake error) - входной сигнал P'.
NH 2005 Ошибка выбора крипера.
NH 2011 Сигнал потенциометра педали сцепления слишком низкий.
NH 2012 Сигнал потенциометра педали сцепления слишком высокий.
NH 2013 Нажатие кнопок "Вверх" и "Вниз" одновременно.
NH 2014 Ошибка переключателя 4/5 (не используется)
NH 2015 Выход: Оба переключателя рычага переключения HI / LO замкнуты.
NH 2016 Короткое замыкание соленоида крипера.
NH 2021 Ошибка электропроводки шасси.
NH 2024 Синхронизирующие муфты не откалиброваны.
NH 2026 Слишком высокая частота вращения двигателя.
NH 2027 Слишком низкая частота вращения двигателя.
NH 2035 Неисправность цепи соленоида сброса.
NH 2036 Открытая цепь соленоида сброса.
NH 2037 Открытая цепь переключателя педали сцепления.
NH 2038 Короткое замыкание соленоида сцепления 4.
NH 2039 Отказ в работе соленоида сцепления 4 из-за обрыва цепи.
NH 2040 Короткое замыкание соленоида сцепления 3.
NH 2041 Отказ в работе соленоида сцепления 3 из-за обрыва цепи.
NH 2042 Короткое замыкание соленоида сцепления 2.
NH 2043 Отказ в работе соленоида сцепления 2 из-за обрыва цепи.
NH 2044 Короткое замыкание соленоида сцепления 1.
NH 2045 Отказ в работе соленоида сцепления 1 из-за обрыва цепи.
NH 2046 Отсутствует замыкание в предохранителе 12 (не используется).
NH 2047 Перевод: Установлен слишком высокий порог переключателя педали сцепления.
NH 2048 Перевод: Установлено слишком низкое значение выключателя педали сцепления.
NH 2049 Короткое замыкание или обрыв датчика скорости колеса.
NH 2051 Датчик температуры масла обнаружил обрыв цепи.
NH 2052 Короткое замыкание датчика температуры масла.
NH 2053 Подача напряжения на потенциометр 5 Вольт слишком высока.
NH 2054 Напряжение питания потенциометра 5 Вольт слишком низкое.
NH 2055 Отсутствует сигнал от датчика скорости колеса.
NH 2056 Открыт переключатель низкого диапазона.
NH 2057 Выход: Открыт выключатель высокого диапазона.
NH 2058 Замыкание контактов переключателя сиденья на протяжении 25 часов.
NH 2059 Несоответствие переключателя рычага шаттла.
NH 2060 Синхронизация вперед больше не включена.
NH 2061 Сигнал потенциометра синхронизации F/R слишком высокий.
NH 2062 Сигнал потенциометра синхронизации F/R слишком низкий.
NH 2063 Синхронизатор не перемещается вперед.
NH 2064 Синхронизатор не переключается на заднюю передачу.
NH 2065 Открытая цепь соленоида переднего направления.
NH 2066 Открытая цепь электромагнитного клапана заднего хода.
NH 2067 Неисправность цепи соленоида передачи вперед.
NH 2068 Неисправность цепи электромагнитного клапана заднего хода.
NH 2069 Синхронизация обратного хода больше не включена.
NH 2070 Напряжение при рычаге вперед слишком высокое.
NH 2071 Напряжение при рычаге вперед слишком низкое.
NH 2072 Напряжение при переключении рычага в режим "назад" слишком высокое.
NH 2073 Напряжение при переключении рычага в положение "назад" слишком низкое.
NH 2075 Частота датчика скорости маховика слишком высока.
NH 2075 Любой период слишком короткий, менее 400 микросекунд.
NH 2075 Любой короткий период длится дольше, чем соответствующий длинный период.
NH 2075 Угол демпфера ниже 50 градусов или выше 85 градусов.
NH 2075 Рассчитанный крутящий момент превышает калибровочный пиковый крутящий момент более чем на 0,25.
NH 2075 Отсутствуют пригодные сигналы от датчика маховика, а ERPM больше 300.
NH 2076 Датчик скорости маховика имеет обрыв цепи.
NH 2077 Короткое замыкание датчика скорости маховика.
NH 2080 Синхронизация 4 больше не включена.
NH 2081 Вход: 04 мая Сигнал синхропотенциометра слишком высокий.
NH 2082 Вход: 04 мая Сигнал синхропотенциометра слишком низкий.
NH 2083 Ошибка: включена синхронизация 4.
NH 2084 Ошибка: включение синхронизации 5.
NH 2085 Отсутствует цепь электромагнитного клапана синхронизации 4.
NH 2086 Открытая цепь соленоида Synchro 5.
NH 2087 Короткое замыкание соленоида Synchro 4 на 12 В.
NH 2088 Короткое замыкание соленоида Synchro 5 на 12 В.
NH 2089 Синхронизация 5 больше не включена.
NH 2090 Слишком высокая скорость выходного вала в режиме ползущего хода.
NH 2091 Сцепление C3 не откалибровано.
NH 2092 C4 Сцепление не откалибровано.
NH 2093 Высокая сцепление не откалибровано.
NH 2094 Низкий сцеплениe не откалибровано.
NH 2095 Сигнал: Сцепление C1 не откалибровано.
NH 2096 Сцепление C2 не откалибровано.
NH 2097 Сцепление 5 не откалибровано.
NH 2098 Короткое замыкание соленоида C5 на 12 вольт.
NH 2099 Открытая цепь C5.
NH 2100 Короткое замыкание соленоида сброса C5 на 12 В.
NH 2101 Открытая цепь соленоида сброса C5.
NH 2124 Датчик крутящего момента маховика не откалиброван.
NH 2199 Ошибочная опция крипера не включена.
NH 3001 Сигнал педали акселератора - НЕДОСТОВЕРНЫЙ.
NH 3002 Сигнал педали акселератора - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3003 Сигнал педали акселератора - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК.
NH 3004 Сигнал педали акселератора - ОТСУТСТВУЕТ.
NH 3005 Сигнал педали акселератора - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ.
NH 3006 Сигнал температуры охлаждающей жидкости - ВЫШЕ НОРМЫ.
NH 3007 Сигнал температуры охлаждающей жидкости - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3008 Сигнал температуры охлаждающей жидкости - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИСТОЧНИКА.
NH 3009 Сигнал температуры охлаждающей жидкости - ОТСУТСТВУЕТ.
NH 3010 Сигнал температуры воздуха (усиления) - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3011 Сигнал температуры воздуха (усиления) - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ.
NH 3012 Сигнал температуры воздуха (усиления) - ОТСУТСТВУЕТ.
NH 3014 Сигнал температуры топлива - ВЫШЕ НОРМЫ.
NH 3015 Сигнал температуры топлива - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3016 Сигнал температуры топлива - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИСТОЧНИКА
NH 3017 Сигнал температуры топлива - ОТСУТСТВУЕТ.
NH 3018 Сигнал давления наддува - ВЫШЕ НОРМЫ.
NH 3019 Сигнал давления наддува - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3020 Сигнал давления наддува - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИСТОЧНИКА.
NH 3021 Сигнал давления наддува - ОТСУТСТВУЕТ.
NH 3022 Сигнал давления наддува - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ.
NH 3023 Сигнал атмосферного давления - ВЫШЕ НОРМЫ.
NH 3024 Сигнал атмосферного давления - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3025 Сигнал атмосферного давления - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ.
NH 3026 Сигнал атмосферного давления - ОТСУТСТВУЕТ.
NH 3027 Сигнал давления масла - ВЫШЕ НОРМЫ.
NH 3028 Сигнал давления масла - НИЖЕ НОРМЫ.
NH 3029 Сигнал давления масла - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3030 Сигнал давления масла - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ.
NH 3031 Сигнал давления масла - ОТСУТСТВУЕТ.
NH 3032 Сигнал давления масла - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ.
NH 3033 Сигнал температуры масла - ВЫШЕ НОРМЫ.
NH 3034 Сигнал температуры масла - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3035 Сигнал температуры масла - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИСТОЧНИКА.
NH 3036 Сигнал температуры масла - ОТСУТСТВУЕТ.
NH 3037 Этап питания подогревателя топливного фильтра - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3038 Источник низкого уровня - нагреватель топливного фильтра в ступенчатом усилителе питания.
NH 3039 Мощностной блок подогрева топливного фильтра - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ.
NH 3040 Реле подогрева при запуске холодного этапа ступени мощности HS - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3041 Реле подогрева при запуске холодного двигателя - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК.
NH 3042 Реле подогрева при запуске холодного двигателя - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ.
NH 3043 Вход: Балансировка адапт.цилиндра Цилиндр 1 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ Выход:
NH 3044 Ошибка: Необходима адаптация балансировки цилиндра 5 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3045 Вход: Балансировка адаптации цилиндра Цилиндр 3 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ Выход:
NH 3046 Вход: Балансировка адаптации цилиндра Цилиндр 6 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ Выход:
NH 3047 Вход: Балансировка адапт.цилиндра Цилиндр 2 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ Выход:
NH 3048 Вход: Балансировка адапт. цилиндра Цилиндр 4 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ Выход:
NH 3049 Сигнал напряжения батареи - ВЫШЕ НОРМЫ.
NH 3050 Сигнал напряжения батареи - НИЖЕ НОРМЫ.
NH 3051 Сигнал напряжения батареи - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3052 Сигнал напряжения батареи - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ.
NH 3053 Лампа холодного старта ступени мощности LS - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3054 Лампа холодного старта ступени мощности LS - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК.
NH 3055 Лампа холодного старта ступени мощности LS - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ.
NH 3056 Мониторинг подогрева холодного старта - НИЖЕ НОРМЫ.
NH 3057 Мониторинг подогрева при холодном запуске - НЕДОПУСТИМЫЙ.
NH 3058 Мониторинг подогрева при холодном запуске - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ.
NH 3059 Мониторинг подогрева при холодном запуске - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ.
NH 3060 Соленоидный клапан форсунки цилиндра 1 - НЕДОПУСТИМЫЙ.
NH 3061 Соленоидный клапан форсунки цилиндра 1 - ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА.
NH 3062 Сбой в работе электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА.
NH 3063 Сигнал от соленоидного клапана инжектора цилиндра 1 отсутствует.
NH 3064 Клапан соленоида инжектора цилиндра 5 - НЕДОПУСТИМЫЙ.
NH 3065 Соленоидный клапан форсунки цилиндра 5 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3066 Соленоидный клапан форсунки цилиндра 5 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА.
NH 3067 Сигнал от соленоидного клапана инжектора цилиндра 5 отсутствует.
NH 3068 Клапан соленоида инжектора цилиндра 3 - НЕДОПУСТИМЫЙ.
NH 3069 Соленоидный клапан форсунки цилиндра 3 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3070 Соленоидный клапан форсунки цилиндра 3 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА.
NH 3071 Сигнал от соленоидного клапана инжектора цилиндра 3 отсутствует.
NH 3072 Клапан соленоида инжектора цилиндра 6 - НЕДОПУСТИМЫЙ.
NH 3073 Соленоидный клапан форсунки цилиндра 6 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3074 Соленоидный клапан форсунки цилиндра 6 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА.
NH 3075 Сигнал от соленоидного клапана инжектора цилиндра 6 отсутствует.
NH 3076 Клапан соленоида инжектора цилиндра 2 - НЕДОПУСТИМЫЙ.
NH 3077 Соленоидный клапан форсунки цилиндра 2 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3078 Соленоидный клапан форсунки цилиндра 2 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА.
NH 3079 Сигнал от соленоидного клапана инжектора цилиндра 2 отсутствует.
NH 3080 Клапан соленоида инжектора цилиндра 4 - НЕДОПУСТИМЫЙ.
NH 3081 Соленоидный клапан форсунки цилиндра 4 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3082 Соленоидный клапан форсунки цилиндра 4 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА.
NH 3083 Сигнал от соленоидного клапана форсунки цилиндра 4 отсутствует.
NH 3084 Напряжение усилителя инжектора C1 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3085 Напряжение усилителя инжектора C1 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА.
NH 3086 Напряжение усилителя инжектора C2 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3087 Напряжение усилителя инжектора C2 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА.
NH 3088 Сигнал увеличения скорости - НЕДОСТОВЕРНЫЙ.
NH 3089 Сигнал увеличения скорости - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ.
NH 3090 Сигнал скорости сегмента - НЕДОСТОВЕРНЫЙ.
NH 3091 Сигнал скорости сегмента - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК.
NH 3092 Датчик скорости двигателя - НЕДОСТОВЕРНЫЙ.
NH 3093 Датчик скорости двигателя - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА.
NH 3094 Датчик скорости двигателя - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИСТОЧНИКА.
NH 3095 Отсутствует сигнал датчика скорости двигателя.
NH 3096 Аппаратная часть CAN (A) - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ.
NH 3097 Аппаратное обеспечение CAN (B) - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ.
NH 3098 Ошибка ввода: управление CAN TSC1_TE - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК.
NH 3099 Вход: Управление CAN TSC1_TE - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ - Коды ошибок CAN TE и CAN AE (запрос крутящего момента) могут быть сгенерированы из-за различий в нормальном времени выключения между ЭБУ и XCM. Если это произойдет, то также должен быть отображен фактический код ошибки 3096 или 3097.
NH 3100 Управление CAN TSC1_AE - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК.
NH 3101 Отсутствует сигнал управления CAN TSC1_AE.
NH 3102 Мониторинг давления топлива CP3 - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ.
NH 3102 Вход: Возможные причины: • Низкое количество топлива для CP3 (ограничение фильтра). • Низкий выход из CP3 • Неисправность CP3 PWM (Проверьте выход PWM в Atlas, минимум 0,03 при холостом ходе двигателя, максимум 0,24 при полной нагрузке. Значение выше 0,24 указывает на избыточную утечку топлива из клапана перепада давления в рейке или инжектора / трансферной трубки (удалить). Выход:
NH 3103 Сигнал давления топлива - ВЫШЕ НОРМЫ.
NH 3104 Сигнал давления топлива - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3105 Сигнал давления топлива - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ.
NH 3106 Сигнал давления топлива - ОТСУТСТВУЕТ.
NH 3107 Вход: Управление давлением топлива ступени мощности 1 CC HS - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ Выход:
NH 3108 Вход: Управление давлением топлива ступени мощности 1 CC HS - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК Выход:
NH 3109 Вход: Управление давлением топлива ступени мощности 1 CC HS - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ
NH 3110 Мониторинг клапана сброса давления рельсового топливного насоса - ВЫШЕ НОРМЫ.
NH 3111 Мониторинг клапана сброса давления рельсов - НИЖЕ НОРМЫ.
NH 3112 Ошибка минимального/максимального давления железнодорожного топлива - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3113 Неисправность главного реле - ВЫШЕ НОРМЫ.
NH 3114 Неисправность главного реле - НИЖЕ НОРМАЛЬНОГО уровня.
NH 3115 Неисправность главного реле - НЕДОПУСТИМАЯ.
NH 3116 Неисправность главного реле - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ.
NH 3117 ECU: Самодиагностика отключения путей (запуск) - НЕДОПУСТИМА. Двигатель будет работать на сниженных оборотах до 1800 об/мин.
NH 3117 Вход: Возможные причины: • Отказ питания ЭБУ во время работы двигателя или выхода двигателя.
NH 3118 Питание датчиков - НЕДОСТОВЕРНО.
NH 3119 Питание для датчиков - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ.
NH 3120 Питание датчиков - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ.
NH 3121 Открытая цепь датчика крутящего момента PTO.
NH 3122 Короткое замыкание датчика крутящего момента PTO.
NH 3123 Ошибка калибровки крутящего момента PTO.
NH 3124 Ошибка высокого значения потенциометра ручного дросселя 2.
NH 3125 Ошибка низкого уровня потенциометра ручного регулятора газа 2.
NH 3126 Ошибка высокого значения потенциометра ручного дросселя 1.
NH 3127 Ошибка низкого уровня потенциометра ручного дросселя 1.
NH 3128 Ошибка дифференциала потенциометра ручного дросселя.
NH 3129 Ошибка высокого положения выключателя холостого хода ручного дросселя.
NH 3130 Ошибка низкого уровня переключателя холостого хода ручного дросселя.
NH 3131 Причина: Прерывание путей самодиагностики ЭБУ (запуск)
NH 3132 Короткое замыкание переключателя CRPM.
NH 4001 Сигнал вспомогательного джойстика (AUX1) находится вне диапазона нижней границы.
NH 4002 Сигнал вспомогательного джойстика (AUX1) выходит за пределы допустимого диапазона вверх.
NH 4003 Сигнал от дистанционного потенциометра потока 1 (AUX 1) выходит за пределы диапазона.
NH 4005 Сигнал вторичного джойстика (AUX2) находится за пределами допустимого диапазона нижнего порога.
NH 4006 Сигнал вторичного джойстика (AUX2) выходит за пределы допустимого диапазона вверх.
NH 4007 Сигнал от дистанционного потенциометра потока 2 (AUX 2) выходит за пределы диапазона.
NH 4008 Сигнал от дистанционного клапана 2 Таймер Потенциометр 1 выходит за пределы диапазона.
NH 4009 Сигнал вспомогательного джойстика (AUX3) находится в нижней части диапазона.
NH 4010 Сигнал вспомогательного джойстика (AUX3) выходит за пределы допустимого диапазона вверх.
NH 4011 Сигнал от дистанционного потенциометра потока 3 (AUX 3) выходит за пределы диапазона.
NH 4015 Сигнал от дистанционного потенциометра потока 4 (AUX 4) выходит за пределы диапазона.
NH 4016 Сигнал от потенциометра таймера дистанционного клапана 1 выходит за пределы допустимого диапазона.
NH 4040 Напряжение питания слишком низкое.
NH 4041 Напряжение питания слишком высокое.
NH 4042 Модуль подлокотника (ARU) на шине CAN находится в состоянии 'Bus off'.
NH 4043 Ошибка контроллера (проверка регистра).
NH 4044 Ошибка контроллера (флэш-память)
NH 4045 Ошибка контроллера (память данных)
NH 4100 Получен сигнал удаленного управления №1, но сообщение не распознано.
NH 4101 Сообщение управления удаленным контроллером №1 несостоятельно.
NH 4102 Ошибка ЭПРОМа дистанционного управления №1.
NH 4103 Удаленный переключатель №1 переведен в аварийный режим.
NH 4104 Вход: Напряжение ниже нормы на удаленном устройстве №1 Выход:
NH 4105 Перегрузка на входе: дистанционный модуль №1.
NH 4106 Движение первого ротора на низких оборотах с пульта управления.
NH 4107 Движение первого ротора на высокую скорость с пульта управления.
NH 4108 Не достигнута плавающая позиция дистанционного датчика №1.
NH 4109 Устройство управления №1 вручную управляемое удаленно.
NH 4110 Неисправность дистанционного управления водителя No.1.
NH 4111 Неисправен дистанционный потенциометр №1.
NH 4112 Вход: Невозможно достичь нейтрального положения дистанционного управления №1. Выход:
NH 4113 При включении ключа дистанционный шпоночный вал №1 не находится в нейтральном положении.
NH 4114 Получен сигнал удаленного управления №2, но сообщение не распознано.
NH 4115 Сообщение управления удаленным контроллером №2 несостоятельно.
NH 4116 Ошибка ЭПРОМа дистанционного управления №2.
NH 4117 Дистанционный переключатель №2 переведен в аварийный режим.
NH 4118 Напряжение на втором удаленном устройстве ниже нормы.
NH 4119 Перегрузка входного сигнала от дистанционного устройства №2.
NH 4120 Низкое перемещение второго ротора дистанционного управления №2.
NH 4121 Выход: Перемещение второго ротора дистанционного управления в высокое положение.
NH 4122 Не достигнута плавающая позиция дистанционного датчика №2.
NH 4123 Управление вручную удаленным устройством №2.
NH 4124 Неисправность дистанционного управления водителя No.2.
NH 4125 Неисправен потенциометр дистанционного управления №2.
NH 4126 Вход: Невозможно перевести в нейтральное положение дистанционный номер 2. Выход:
NH 4127 При включении ключа дистанционный вал №2 не находится в нейтральном положении.
NH 4128 Получен сигнал от удаленного управления №3, но сообщение не распознано.
NH 4129 Сообщение управления удаленным контроллером №3 несостоятельно.
NH 4130 Ошибка ЭПРОМа дистанционного управления №3.
NH 4131 Удаленный переключатель №3 переведен в аварийный режим.
NH 4132 Вход: Низкое напряжение на удаленном устройстве №3 Выход:
NH 4133 Перегрузка на входе №3 удаленного устройства.
NH 4134 Движение третьего регулятора на низких оборотах с пульта управления.
NH 4135 Выход: Перемещение дистанционного шпинделя №3 в высокое положение.
NH 4136 Не достигнута плавающая позиция дистанционного датчика №3.
NH 4137 Управление удаленное №3 вручную.
NH 4138 Неисправность дистанционного управления водителя №3.
NH 4139 Неисправен дистанционный потенциометр №3.
NH 4140 Вход: Невозможно перевести дистанционный рычаг №3 в нейтральное положение. Выход:
NH 4141 При включении ключа дистанционный шпуль №3 не находится в нейтральном положении.
NH 4142 Получен сигнал удаленного управления №4, но сообщение не распознано.
NH 4143 Сообщение управления удаленным устройством №4 несостоятельно.
NH 4144 Ошибка ЭППЗУ удаленного устройства №4.
NH 4145 Удаленный переключатель №4 переведен в режим аварийной остановки.
NH 4146 Вход: Низкое напряжение на удаленном устройстве №4 Выход:
NH 4147 Перегрузка на входе: удаленный номер 4.
NH 4148 Движение шпинделя дистанционного управления №4 в низкое положение.
NH 4149 Движение шпинделя дистанционного управления №4 в высокое положение.
NH 4150 Не достигнута плавающая позиция дистанционного устройства №4.
NH 4151 Управление удаленное №4 вручную.
NH 4152 Неисправность драйвера дистанционного управления №4.
NH 4153 Неисправен потенциометр дистанционного управления №4.
NH 4154 Вход: Невозможно перевести пульт №4 в нейтральное положение. Выход:
NH 4155 При включении ключа дистанционный шпуль №4 не находится в нейтральном положении.
NH 4156 Удаленный номер 5 запасной.
NH 4157 Удаленный номер 5 запасной.
NH 4158 Удаленный номер 5 запасной.
NH 4159 Удаленный номер 5 запасной.
NH 4160 Удаленный номер 5 запасной.
NH 4161 Удаленный номер 5 запасной.
NH 4162 Удаленный номер 5 запасной.
NH 4163 Удаленный номер 5 запасной.
NH 4164 Удаленный номер 5 запасной.
NH 4165 Удаленный номер 5 запасной.
NH 4166 Удаленный номер 5 запасной.
NH 4167 Удаленный номер 5 запасной.
NH 4168 Удаленный номер 5 запасной.
NH 4170 Не откалиброван контрольный номер 1 ЭХР.
NH 4171 Отсутствует замыкание в цепи управления EHR No.1.
NH 4172 Короткое замыкание в управлении EHR №1.
NH 4173 Не откалиброван контрольный номер 2 ЭХР.
NH 4174 Открытая цепь управления EHR Control No.2.
NH 4175 Короткое замыкание в управлении EHR Control No.2.
NH 4176 Не подключен таймерный переключатель №1 / №2.
NH 4177 Калибровка контроллера EHR №3 не выполнена.
NH 4178 Открытая цепь управления EHR контроллером №3.
NH 4179 Короткое замыкание в EHR Control No.3.
NH 4180 Калибровка контроллера EHR №4 не выполнена.
NH 4181 Открытая цепь управления EHR контроллером №4.
NH 4182 Короткое замыкание в EHR Control No.4.
NH 4183 Таймер переключения №3 / №4 не подключен.
NH 4184 Открытая цепь джойстика потенциометра X ЭХР.
NH 4185 Короткое замыкание потенциометра джойстика X ЭХР.
NH 4186 Отсутствует цепь джойстика потенциометра Y ЭХР.
NH 4187 Короткое замыкание потенциометра джойстика Y системы EHR.
NH 4190 Отсутствуют связи с (EHR) №1.
NH 4191 Отсутствуют связи с (EHR) №2.
NH 4192 Отсутствуют связи с (EHR) №3.
NH 4193 Отсутствуют связи с (EHR) № 4.
NH 4194 Неисправность переключателя режима №1 двигателя.
NH 4195 Неисправность переключателя режима двигателя №2.
NH 4196 Неисправность переключателя режима №3 двигателя.
NH 4197 Неисправность переключателя режима № 4 двигателя.
NH 5001 Соленоид заднего ВОМ-тормоза зафиксирован в положении "выключено".
NH 5002 Застревание соленоида заднего тормоза ВОМ.
NH 5003 Отсутствует цепь заднего PTO тормоза.
NH 5004 Перегрев тормоза заднего ВОМ-двигателя (не используется).
NH 5005 Открытая цепь тормозного выключателя.
NH 5007 Соленоид заднего ВОМ зафиксирован в положении выключено.
NH 5008 Перегрузка цепи электромагнитного клапана заднего ВОМ.
NH 5024 Задняя ВОМ не откалибрована.
NH 5027 Открытая цепь датчика скорости заднего ВОМ (не реализовано)
NH 5033 Отсутствует замыкание переключателя заднего ВОМ в кабине.
NH 5034 Открыт / замкнут на землю переключатель PTO заднего крыла.
NH 5035 Короткое замыкание входа переключателя PTO заднего крыла на +12 В.
NH 5036 Отказ PTO в запуске.
NH 5037 Зафиксировано закрытие выключателя заднего ВОМ в кабине.
NH 5038 Перевод: Выключатели PTO кабины и крыльев были включены в течение 2 секунд.
NH 5039 Неверное напряжение на переключателе PTO на крылье.
NH 5040 Перевод: Переключатели PTO заднего крыла перепутаны (не используются).
NH 5041 Отключение ВОМ из-за снижения нагрузки (не используется).
NH 5042 Короткое замыкание переключателя управления PTO.
NH 5099 Автоматический режим PTO не включен.
NH 6020 Ошибка переключателя переднего привода.
NH 6021 Соленоид переднего привода зафиксирован включенным.
NH 6022 Соленоид FWD застрял в выключенном состоянии.
NH 6023 Открытая цепь соленоида переднего привода.
NH 7014 Ошибка переключателя блокировки дифференциала.
NH 7015 Соленоид блокировки дифференциала застрял в выключенном положении.
NH 7016 Соленоид блокировки дифференциала зафиксирован в положении "включено".
NH 7017 Открытая цепь соленоида блокировки дифференциала.
NH 7018 Перегрев драйвера блокировки дифференциала.
NH 7024 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван.
NH 7031 Датчик угла поворота рулевого колеса вышел за пределы максимального диапазона.
NH 7032 Датчик угла поворота рулевого колеса находится вне минимального диапазона.
NH 8007 Соленоид переднего ВОМ зафиксирован включенным.
NH 8008 Открытая цепь соленоида переднего ВОМ.
NH 8024 Передний ВОМ не откалиброван.
NH 8027 Отсутствует цепь датчика скорости переднего ВОМ.
NH 8033 Отсутствует замыкание переключателя кабины переднего ВОМа на нормально закрытой цепи.
NH 8036 Не удалось запустить передний ВОМ (вал отбора мощности).
NH 8037 Значение: Переключатель кабины N/O переднего ВОМ застрял в закрытом положении.
NH 8099 Ошибочка: Опция переднего ВОМ не включена.
NH 9001 Открытая цепь потенциометра переднего HPL (высокого давления подъема).
NH 9002 Короткое замыкание потенциометра переднего HPL (высокого давления подъема).
NH 10001 Ошибка соленоида верхней блокировки.
NH 10002 Ошибка соленоида подъема.
NH 10003 Ошибка нижнего соленоида.
NH 10004 Потенциометр передней оси выше порогового значения.
NH 10005 Потенциометр передней оси ниже порогового значения.
NH 10007 Ошибка возвышения, подвеска не может вернуться в заданную точку.
NH 10008 Ошибка входа: Опускание невозможно, подвеска не может вернуться в заданную точку.
NH 10009 Ошибка соленоида блокировки нижнего уровня.
NH 10024 Передняя подвеска не откалибрована.
NH 10099 Режим передней подвески не активирован.
NH 14001 Короткое замыкание задней ВОМ на питание или обрыв цепи.
NH 14002 Короткое замыкание задней ВОМ на землю.
NH 14011 Короткое замыкание или обрыв датчика скорости двигателя на питание.
NH 14012 Короткое замыкание датчика скорости двигателя на землю.
NH 14015 Напряжение опорного напряжения ADIC 5 вольт слишком низкое - ниже 4 вольт.
NH 14016 Напряжение опорного напряжения ADIC 5 вольт слишком высокое - выше 6 вольт.
NH 14021 Вход: Короткое замыкание радара скорости наземного движения на VCC или обрыв цепи Выход:
NH 14022 Короткое замыкание радара скорости над поверхностью земли.
NH 14031 Короткое замыкание передней ВОМ на питание или обрыв цепи.
NH 14032 Короткое замыкание скорости переднего ВОМ на землю.
NH 14041 Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на питание.
NH 14042 Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на землю.
NH 14051 Короткое замыкание датчика уровня топлива на питание или обрыв цепи.
NH 14052 Короткое замыкание датчика уровня топлива на землю.
NH 14061 Короткое замыкание давления воздушного тормоза на питание или установленная опция, но датчик не подключен.
NH 14071 Короткое замыкание положения переднего крюка на 12 или 5 вольт.
NH 14072 Короткое замыкание или обрыв цепи положения переднего крепления на землю.
NH 14081 Короткое замыкание давления моторного масла на 12 или 5 вольт.
NH 14082 Короткое замыкание или обрыв цепи давления моторного масла.
NH 14091 Короткое замыкание на питание или обрыв цепи выходной скорости передачи.
NH 14092 Короткое замыкание выходной скорости трансмиссии на землю.
NH 14100 Давление воздушного тормоза не настроено.
NH 14101 Датчик загрязнения топлива не подключен.
NH 14200 Ошибка Энергонезависимой памяти (EEPROM)
NH 14900 Отсутствует модуль передач (DA/DB/DE/DF).
NH 14901 Отсутствует контроллер двигателя (EDC7)
NH 14902 Отсутствует модуль вспомогательного (дополнительного) контроллера (DD/DH).
NH 14903 Отсутствует контроллер SCM (только для GA 12x12).
NH 14904 Отсутствует модуль подлокотника ARM Rest Module (ARU). (Только для Steyr 16x16)
NH 14905 Отсутствует КЛАВИАТУРА.
NH 14906 Отсутствует контроллер быстрого управления рулевым устройством (KA).
NH 14907 Отсутствует отображение передач (DOG - Display Of Gears).
NH 15001 Превышение безопасной скорости вращения колес (10 км/ч) при включенной или активной системе. Код ошибки не активен, вместо него мигает лампа быстрого управления.
NH 15002 Открытая цепь датчика близости управления рулевым колесом.
NH 15003 Короткое замыкание датчика близости управления рулевым колесом.
NH 15006 Отказ цепи LVDT расходного клапана.
NH 15007 Короткое замыкание датчика перемещения сердечника линейного клапана (LVDT).
NH 15008 Отказ в работе соленоида изменения клапана из-за обрыва цепи.
NH 15009 Короткое замыкание на соленоидном клапане изменения.
NH 15010 Отказ выключателя безопасности.
NH 15011 Превышено максимальное время включения (5 минут).
NH 15012 Застревание шпуля клапана разделения в открытом положении.
NH 15013 Ошибка: Необходимо заменить клапан или разделить заслонки клапана, застрявшие в закрытом положении.
NH 15014 Клапан разделения застрял в зоне перехода, невозможно определить, в каком режиме управления находится трактор.
NH 15015 Вход: Холодное масло, температура ниже 5 градусов Цельсия. Код ошибки не активен, вместо этого мигает лампа быстрого рулевого управления.
NH 15024 Система не откалибрована.

Как исправить коды неисправностей техники New Holland

После того как код ошибки был декодирован и прочитан, необходимо приступить к исправлению неисправности, указанной в коде. Это может потребовать замены автозапчастей, проведения диагностики и ремонтных работ.

Как найти и устранить неисправность по коду ошибки на технике New Holland

Для поиска и устранения неисправности, указанной в коде ошибки, необходимо провести тщательную диагностику техники с использованием специализированного оборудования. После определения причины неисправности, можно приступить к ее устранению согласно рекомендациям производителя.

Какие автозапчасти чаще всего требуются для устранения кодов ошибок на технике New Holland

При устранении кодов ошибок на технике New Holland могут потребоваться различные автозапчасти, включая датчики, исполнительные механизмы, электронные блоки управления и другие детали. Они должны быть заменены согласно рекомендациям производителя и при использовании оригинальных запчастей.

Как предотвратить появление кодов неисправностей техники New Holland

Предотвращение появления кодов неисправностей на технике New Holland играет важную роль в поддержании ее надежной работы и продлении срока службы. Регулярное обслуживание и внимание к состоянию техники могут помочь предотвратить возможные проблемы и неисправности.

Позвонить
Перейти