Коды неисправностей техники New Holland
Техника New Holland - это один из лидеров в производстве сельскохозяйственной техники, такой как тракторы, комбайны и другие машины. Как и любая другая техника, она может столкнуться с различными неисправностями, которые могут быть диагностированы с помощью кодов ошибок. В этой статье мы рассмотрим, что такое коды неисправностей техники New Holland, как их декодировать, исправить и предотвратить их появление.
Что такое коды неисправностей техники New Holland
Коды неисправностей техники New Holland - это специальные коды, которые генерируются системой диагностики техники для указания на возможные проблемы или неисправности в работе машины. Они могут указывать на различные проблемы, такие как короткое замыкание, разрыв цепи, замыкание на источник высокого или низкого напряжения и другие. Коды неисправностей играют важную роль в обслуживании и ремонте техники, позволяя оперативно выявлять и устранять проблемы.
Какие коды ошибок могут возникать на технике New Holland
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые расшифровки переведены с помощью нейросетей. Перевод может быть неточным!
Тип | Код | Расшифровка |
NH | 1002 | Радар отключен. |
NH | 1003 | Ошибка датчика скорости. |
NH | 1004 | Сигнал датчика скорости слишком высокий. |
NH | 1005 | Сигнал датчика скорости слишком высокий. |
NH | 1006 | Сигнал потенциометра контроля скольжения слишком низкий. |
NH | 1007 | Сигнал потенциометра контроля скольжения слишком высокий. |
NH | 1008 | Сбой переключателя подъема/работы. |
NH | 1009 | Оба внешних переключателя были активированы одновременно. |
NH | 1010 | Сигнал потенциометра ограничения высоты слишком низкий. |
NH | 1011 | Сигнал потенциометра ограничения высоты слишком высокий. |
NH | 1012 | Сигнал потенциометра скорости падения слишком низкий. |
NH | 1013 | Сигнал потенциометра скорости падения слишком высок. |
NH | 1014 | Сигнал с пина определения нагрузки R/H слишком низкий. |
NH | 1015 | Сигнал пина определения нагрузки R/H слишком высокий. |
NH | 1016 | Сигнал датчика нагрузки L/H слишком низкий. |
NH | 1017 | Сигнал датчика нагрузки L/H слишком высокий. |
NH | 1018 | Оба контакта датчика нагрузки отключены. |
NH | 1019 | Напряжение на контакте датчика нагрузки слишком низкое. |
NH | 1020 | Напряжение на контакте датчика нагрузки слишком высокое. |
NH | 1021 | Подача сигнала от потенциометра контроля положения / уровня наклона слишком низкая. |
NH | 1022 | Потенциометр управления положением / скольжением слишком высокий. |
NH | 1023 | Отключена панель управления. |
NH | 1024 | Выполните автокалибровку гидравлического подъема. |
NH | 1025 | Сигнал потенциометра рычага подъема мыши слишком низкий. |
NH | 1026 | Сигнал потенциометра подъема рычага мыши слишком высокий. |
NH | 1027 | Потенциометр положения максимального подъема руки слишком низкий. |
NH | 1028 | Потенциометр положения максимального подъема рукоятки слишком высокий. |
NH | 1029 | Отключен гидравлический клапан управления. |
NH | 1030 | Отсутствует замкнутый контур заземления сигнала (не используется). |
NH | 1031 | Отключен шлейф шасси. |
NH | 1032 | Потенциометр нагрузки в режиме черновика замкнут на +12 В. |
NH | 1033 | Открытая цепь потенциометра нагрузки чернового режима. |
NH | 1049 | Открытая цепь датчика скорости колеса. |
NH | 1053 | Короткое замыкание на +12 В входа 5-вольтовой опорной линии. |
NH | 1054 | Короткое замыкание на землю 5-вольтовой опорной линии. |
NH | 1057 | Сбой модуля (не используется). |
NH | 1059 | Отсутствует цепь 5-вольтовой опорной напряжения (не используется). |
NH | 1063 | Открытая цепь нижнего соленоида. |
NH | 1064 | Отказ в работе электромагнитного клапана подъема. |
NH | 1065 | Короткое замыкание нижнего соленоида. |
NH | 1066 | Короткое замыкание подъемного соленоида. |
NH | 1067 | Подача гидравлического клапана EDC слишком низкая. |
NH | 1068 | Ошибка калибровки ограничения высоты. |
NH | 2001 | Ошибка: Слишком высокая скорость шаттла (Shuttle too fast error). |
NH | 2002 | Ошибка Flash N |
NH | 2003 | Вход: требуется педаль сцепления (CP') Выход: |
NH | 2004 | Ошибка ручного тормоза (Handbrake error) - входной сигнал P'. |
NH | 2005 | Ошибка выбора крипера. |
NH | 2011 | Сигнал потенциометра педали сцепления слишком низкий. |
NH | 2012 | Сигнал потенциометра педали сцепления слишком высокий. |
NH | 2013 | Нажатие кнопок "Вверх" и "Вниз" одновременно. |
NH | 2014 | Ошибка переключателя 4/5 (не используется) |
NH | 2015 | Выход: Оба переключателя рычага переключения HI / LO замкнуты. |
NH | 2016 | Короткое замыкание соленоида крипера. |
NH | 2021 | Ошибка электропроводки шасси. |
NH | 2024 | Синхронизирующие муфты не откалиброваны. |
NH | 2026 | Слишком высокая частота вращения двигателя. |
NH | 2027 | Слишком низкая частота вращения двигателя. |
NH | 2035 | Неисправность цепи соленоида сброса. |
NH | 2036 | Открытая цепь соленоида сброса. |
NH | 2037 | Открытая цепь переключателя педали сцепления. |
NH | 2038 | Короткое замыкание соленоида сцепления 4. |
NH | 2039 | Отказ в работе соленоида сцепления 4 из-за обрыва цепи. |
NH | 2040 | Короткое замыкание соленоида сцепления 3. |
NH | 2041 | Отказ в работе соленоида сцепления 3 из-за обрыва цепи. |
NH | 2042 | Короткое замыкание соленоида сцепления 2. |
NH | 2043 | Отказ в работе соленоида сцепления 2 из-за обрыва цепи. |
NH | 2044 | Короткое замыкание соленоида сцепления 1. |
NH | 2045 | Отказ в работе соленоида сцепления 1 из-за обрыва цепи. |
NH | 2046 | Отсутствует замыкание в предохранителе 12 (не используется). |
NH | 2047 | Перевод: Установлен слишком высокий порог переключателя педали сцепления. |
NH | 2048 | Перевод: Установлено слишком низкое значение выключателя педали сцепления. |
NH | 2049 | Короткое замыкание или обрыв датчика скорости колеса. |
NH | 2051 | Датчик температуры масла обнаружил обрыв цепи. |
NH | 2052 | Короткое замыкание датчика температуры масла. |
NH | 2053 | Подача напряжения на потенциометр 5 Вольт слишком высока. |
NH | 2054 | Напряжение питания потенциометра 5 Вольт слишком низкое. |
NH | 2055 | Отсутствует сигнал от датчика скорости колеса. |
NH | 2056 | Открыт переключатель низкого диапазона. |
NH | 2057 | Выход: Открыт выключатель высокого диапазона. |
NH | 2058 | Замыкание контактов переключателя сиденья на протяжении 25 часов. |
NH | 2059 | Несоответствие переключателя рычага шаттла. |
NH | 2060 | Синхронизация вперед больше не включена. |
NH | 2061 | Сигнал потенциометра синхронизации F/R слишком высокий. |
NH | 2062 | Сигнал потенциометра синхронизации F/R слишком низкий. |
NH | 2063 | Синхронизатор не перемещается вперед. |
NH | 2064 | Синхронизатор не переключается на заднюю передачу. |
NH | 2065 | Открытая цепь соленоида переднего направления. |
NH | 2066 | Открытая цепь электромагнитного клапана заднего хода. |
NH | 2067 | Неисправность цепи соленоида передачи вперед. |
NH | 2068 | Неисправность цепи электромагнитного клапана заднего хода. |
NH | 2069 | Синхронизация обратного хода больше не включена. |
NH | 2070 | Напряжение при рычаге вперед слишком высокое. |
NH | 2071 | Напряжение при рычаге вперед слишком низкое. |
NH | 2072 | Напряжение при переключении рычага в режим "назад" слишком высокое. |
NH | 2073 | Напряжение при переключении рычага в положение "назад" слишком низкое. |
NH | 2075 | Частота датчика скорости маховика слишком высока. |
NH | 2075 | Любой период слишком короткий, менее 400 микросекунд. |
NH | 2075 | Любой короткий период длится дольше, чем соответствующий длинный период. |
NH | 2075 | Угол демпфера ниже 50 градусов или выше 85 градусов. |
NH | 2075 | Рассчитанный крутящий момент превышает калибровочный пиковый крутящий момент более чем на 0,25. |
NH | 2075 | Отсутствуют пригодные сигналы от датчика маховика, а ERPM больше 300. |
NH | 2076 | Датчик скорости маховика имеет обрыв цепи. |
NH | 2077 | Короткое замыкание датчика скорости маховика. |
NH | 2080 | Синхронизация 4 больше не включена. |
NH | 2081 | Вход: 04 мая Сигнал синхропотенциометра слишком высокий. |
NH | 2082 | Вход: 04 мая Сигнал синхропотенциометра слишком низкий. |
NH | 2083 | Ошибка: включена синхронизация 4. |
NH | 2084 | Ошибка: включение синхронизации 5. |
NH | 2085 | Отсутствует цепь электромагнитного клапана синхронизации 4. |
NH | 2086 | Открытая цепь соленоида Synchro 5. |
NH | 2087 | Короткое замыкание соленоида Synchro 4 на 12 В. |
NH | 2088 | Короткое замыкание соленоида Synchro 5 на 12 В. |
NH | 2089 | Синхронизация 5 больше не включена. |
NH | 2090 | Слишком высокая скорость выходного вала в режиме ползущего хода. |
NH | 2091 | Сцепление C3 не откалибровано. |
NH | 2092 | C4 Сцепление не откалибровано. |
NH | 2093 | Высокая сцепление не откалибровано. |
NH | 2094 | Низкий сцеплениe не откалибровано. |
NH | 2095 | Сигнал: Сцепление C1 не откалибровано. |
NH | 2096 | Сцепление C2 не откалибровано. |
NH | 2097 | Сцепление 5 не откалибровано. |
NH | 2098 | Короткое замыкание соленоида C5 на 12 вольт. |
NH | 2099 | Открытая цепь C5. |
NH | 2100 | Короткое замыкание соленоида сброса C5 на 12 В. |
NH | 2101 | Открытая цепь соленоида сброса C5. |
NH | 2124 | Датчик крутящего момента маховика не откалиброван. |
NH | 2199 | Ошибочная опция крипера не включена. |
NH | 3001 | Сигнал педали акселератора - НЕДОСТОВЕРНЫЙ. |
NH | 3002 | Сигнал педали акселератора - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3003 | Сигнал педали акселератора - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК. |
NH | 3004 | Сигнал педали акселератора - ОТСУТСТВУЕТ. |
NH | 3005 | Сигнал педали акселератора - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ. |
NH | 3006 | Сигнал температуры охлаждающей жидкости - ВЫШЕ НОРМЫ. |
NH | 3007 | Сигнал температуры охлаждающей жидкости - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3008 | Сигнал температуры охлаждающей жидкости - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИСТОЧНИКА. |
NH | 3009 | Сигнал температуры охлаждающей жидкости - ОТСУТСТВУЕТ. |
NH | 3010 | Сигнал температуры воздуха (усиления) - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3011 | Сигнал температуры воздуха (усиления) - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ. |
NH | 3012 | Сигнал температуры воздуха (усиления) - ОТСУТСТВУЕТ. |
NH | 3014 | Сигнал температуры топлива - ВЫШЕ НОРМЫ. |
NH | 3015 | Сигнал температуры топлива - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3016 | Сигнал температуры топлива - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИСТОЧНИКА |
NH | 3017 | Сигнал температуры топлива - ОТСУТСТВУЕТ. |
NH | 3018 | Сигнал давления наддува - ВЫШЕ НОРМЫ. |
NH | 3019 | Сигнал давления наддува - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3020 | Сигнал давления наддува - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИСТОЧНИКА. |
NH | 3021 | Сигнал давления наддува - ОТСУТСТВУЕТ. |
NH | 3022 | Сигнал давления наддува - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ. |
NH | 3023 | Сигнал атмосферного давления - ВЫШЕ НОРМЫ. |
NH | 3024 | Сигнал атмосферного давления - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3025 | Сигнал атмосферного давления - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ. |
NH | 3026 | Сигнал атмосферного давления - ОТСУТСТВУЕТ. |
NH | 3027 | Сигнал давления масла - ВЫШЕ НОРМЫ. |
NH | 3028 | Сигнал давления масла - НИЖЕ НОРМЫ. |
NH | 3029 | Сигнал давления масла - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3030 | Сигнал давления масла - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ. |
NH | 3031 | Сигнал давления масла - ОТСУТСТВУЕТ. |
NH | 3032 | Сигнал давления масла - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ. |
NH | 3033 | Сигнал температуры масла - ВЫШЕ НОРМЫ. |
NH | 3034 | Сигнал температуры масла - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3035 | Сигнал температуры масла - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИСТОЧНИКА. |
NH | 3036 | Сигнал температуры масла - ОТСУТСТВУЕТ. |
NH | 3037 | Этап питания подогревателя топливного фильтра - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3038 | Источник низкого уровня - нагреватель топливного фильтра в ступенчатом усилителе питания. |
NH | 3039 | Мощностной блок подогрева топливного фильтра - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ. |
NH | 3040 | Реле подогрева при запуске холодного этапа ступени мощности HS - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3041 | Реле подогрева при запуске холодного двигателя - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК. |
NH | 3042 | Реле подогрева при запуске холодного двигателя - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ. |
NH | 3043 | Вход: Балансировка адапт.цилиндра Цилиндр 1 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ Выход: |
NH | 3044 | Ошибка: Необходима адаптация балансировки цилиндра 5 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3045 | Вход: Балансировка адаптации цилиндра Цилиндр 3 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ Выход: |
NH | 3046 | Вход: Балансировка адаптации цилиндра Цилиндр 6 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ Выход: |
NH | 3047 | Вход: Балансировка адапт.цилиндра Цилиндр 2 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ Выход: |
NH | 3048 | Вход: Балансировка адапт. цилиндра Цилиндр 4 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ Выход: |
NH | 3049 | Сигнал напряжения батареи - ВЫШЕ НОРМЫ. |
NH | 3050 | Сигнал напряжения батареи - НИЖЕ НОРМЫ. |
NH | 3051 | Сигнал напряжения батареи - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3052 | Сигнал напряжения батареи - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ. |
NH | 3053 | Лампа холодного старта ступени мощности LS - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3054 | Лампа холодного старта ступени мощности LS - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК. |
NH | 3055 | Лампа холодного старта ступени мощности LS - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ. |
NH | 3056 | Мониторинг подогрева холодного старта - НИЖЕ НОРМЫ. |
NH | 3057 | Мониторинг подогрева при холодном запуске - НЕДОПУСТИМЫЙ. |
NH | 3058 | Мониторинг подогрева при холодном запуске - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ. |
NH | 3059 | Мониторинг подогрева при холодном запуске - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ. |
NH | 3060 | Соленоидный клапан форсунки цилиндра 1 - НЕДОПУСТИМЫЙ. |
NH | 3061 | Соленоидный клапан форсунки цилиндра 1 - ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА. |
NH | 3062 | Сбой в работе электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА. |
NH | 3063 | Сигнал от соленоидного клапана инжектора цилиндра 1 отсутствует. |
NH | 3064 | Клапан соленоида инжектора цилиндра 5 - НЕДОПУСТИМЫЙ. |
NH | 3065 | Соленоидный клапан форсунки цилиндра 5 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3066 | Соленоидный клапан форсунки цилиндра 5 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА. |
NH | 3067 | Сигнал от соленоидного клапана инжектора цилиндра 5 отсутствует. |
NH | 3068 | Клапан соленоида инжектора цилиндра 3 - НЕДОПУСТИМЫЙ. |
NH | 3069 | Соленоидный клапан форсунки цилиндра 3 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3070 | Соленоидный клапан форсунки цилиндра 3 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА. |
NH | 3071 | Сигнал от соленоидного клапана инжектора цилиндра 3 отсутствует. |
NH | 3072 | Клапан соленоида инжектора цилиндра 6 - НЕДОПУСТИМЫЙ. |
NH | 3073 | Соленоидный клапан форсунки цилиндра 6 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3074 | Соленоидный клапан форсунки цилиндра 6 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА. |
NH | 3075 | Сигнал от соленоидного клапана инжектора цилиндра 6 отсутствует. |
NH | 3076 | Клапан соленоида инжектора цилиндра 2 - НЕДОПУСТИМЫЙ. |
NH | 3077 | Соленоидный клапан форсунки цилиндра 2 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3078 | Соленоидный клапан форсунки цилиндра 2 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА. |
NH | 3079 | Сигнал от соленоидного клапана инжектора цилиндра 2 отсутствует. |
NH | 3080 | Клапан соленоида инжектора цилиндра 4 - НЕДОПУСТИМЫЙ. |
NH | 3081 | Соленоидный клапан форсунки цилиндра 4 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3082 | Соленоидный клапан форсунки цилиндра 4 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА. |
NH | 3083 | Сигнал от соленоидного клапана форсунки цилиндра 4 отсутствует. |
NH | 3084 | Напряжение усилителя инжектора C1 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3085 | Напряжение усилителя инжектора C1 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА. |
NH | 3086 | Напряжение усилителя инжектора C2 - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3087 | Напряжение усилителя инжектора C2 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА. |
NH | 3088 | Сигнал увеличения скорости - НЕДОСТОВЕРНЫЙ. |
NH | 3089 | Сигнал увеличения скорости - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ. |
NH | 3090 | Сигнал скорости сегмента - НЕДОСТОВЕРНЫЙ. |
NH | 3091 | Сигнал скорости сегмента - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК. |
NH | 3092 | Датчик скорости двигателя - НЕДОСТОВЕРНЫЙ. |
NH | 3093 | Датчик скорости двигателя - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА. |
NH | 3094 | Датчик скорости двигателя - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИСТОЧНИКА. |
NH | 3095 | Отсутствует сигнал датчика скорости двигателя. |
NH | 3096 | Аппаратная часть CAN (A) - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ. |
NH | 3097 | Аппаратное обеспечение CAN (B) - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ. |
NH | 3098 | Ошибка ввода: управление CAN TSC1_TE - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК. |
NH | 3099 | Вход: Управление CAN TSC1_TE - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ - Коды ошибок CAN TE и CAN AE (запрос крутящего момента) могут быть сгенерированы из-за различий в нормальном времени выключения между ЭБУ и XCM. Если это произойдет, то также должен быть отображен фактический код ошибки 3096 или 3097. |
NH | 3100 | Управление CAN TSC1_AE - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК. |
NH | 3101 | Отсутствует сигнал управления CAN TSC1_AE. |
NH | 3102 | Мониторинг давления топлива CP3 - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ. |
NH | 3102 | Вход: Возможные причины: • Низкое количество топлива для CP3 (ограничение фильтра). • Низкий выход из CP3 • Неисправность CP3 PWM (Проверьте выход PWM в Atlas, минимум 0,03 при холостом ходе двигателя, максимум 0,24 при полной нагрузке. Значение выше 0,24 указывает на избыточную утечку топлива из клапана перепада давления в рейке или инжектора / трансферной трубки (удалить). Выход: |
NH | 3103 | Сигнал давления топлива - ВЫШЕ НОРМЫ. |
NH | 3104 | Сигнал давления топлива - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3105 | Сигнал давления топлива - ИСТОЧНИК НИЗКИЙ. |
NH | 3106 | Сигнал давления топлива - ОТСУТСТВУЕТ. |
NH | 3107 | Вход: Управление давлением топлива ступени мощности 1 CC HS - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ Выход: |
NH | 3108 | Вход: Управление давлением топлива ступени мощности 1 CC HS - НИЗКИЙ ИСТОЧНИК Выход: |
NH | 3109 | Вход: Управление давлением топлива ступени мощности 1 CC HS - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ |
NH | 3110 | Мониторинг клапана сброса давления рельсового топливного насоса - ВЫШЕ НОРМЫ. |
NH | 3111 | Мониторинг клапана сброса давления рельсов - НИЖЕ НОРМЫ. |
NH | 3112 | Ошибка минимального/максимального давления железнодорожного топлива - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3113 | Неисправность главного реле - ВЫШЕ НОРМЫ. |
NH | 3114 | Неисправность главного реле - НИЖЕ НОРМАЛЬНОГО уровня. |
NH | 3115 | Неисправность главного реле - НЕДОПУСТИМАЯ. |
NH | 3116 | Неисправность главного реле - ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ. |
NH | 3117 | ECU: Самодиагностика отключения путей (запуск) - НЕДОПУСТИМА. Двигатель будет работать на сниженных оборотах до 1800 об/мин. |
NH | 3117 | Вход: Возможные причины: • Отказ питания ЭБУ во время работы двигателя или выхода двигателя. |
NH | 3118 | Питание датчиков - НЕДОСТОВЕРНО. |
NH | 3119 | Питание для датчиков - ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ. |
NH | 3120 | Питание датчиков - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ. |
NH | 3121 | Открытая цепь датчика крутящего момента PTO. |
NH | 3122 | Короткое замыкание датчика крутящего момента PTO. |
NH | 3123 | Ошибка калибровки крутящего момента PTO. |
NH | 3124 | Ошибка высокого значения потенциометра ручного дросселя 2. |
NH | 3125 | Ошибка низкого уровня потенциометра ручного регулятора газа 2. |
NH | 3126 | Ошибка высокого значения потенциометра ручного дросселя 1. |
NH | 3127 | Ошибка низкого уровня потенциометра ручного дросселя 1. |
NH | 3128 | Ошибка дифференциала потенциометра ручного дросселя. |
NH | 3129 | Ошибка высокого положения выключателя холостого хода ручного дросселя. |
NH | 3130 | Ошибка низкого уровня переключателя холостого хода ручного дросселя. |
NH | 3131 | Причина: Прерывание путей самодиагностики ЭБУ (запуск) |
NH | 3132 | Короткое замыкание переключателя CRPM. |
NH | 4001 | Сигнал вспомогательного джойстика (AUX1) находится вне диапазона нижней границы. |
NH | 4002 | Сигнал вспомогательного джойстика (AUX1) выходит за пределы допустимого диапазона вверх. |
NH | 4003 | Сигнал от дистанционного потенциометра потока 1 (AUX 1) выходит за пределы диапазона. |
NH | 4005 | Сигнал вторичного джойстика (AUX2) находится за пределами допустимого диапазона нижнего порога. |
NH | 4006 | Сигнал вторичного джойстика (AUX2) выходит за пределы допустимого диапазона вверх. |
NH | 4007 | Сигнал от дистанционного потенциометра потока 2 (AUX 2) выходит за пределы диапазона. |
NH | 4008 | Сигнал от дистанционного клапана 2 Таймер Потенциометр 1 выходит за пределы диапазона. |
NH | 4009 | Сигнал вспомогательного джойстика (AUX3) находится в нижней части диапазона. |
NH | 4010 | Сигнал вспомогательного джойстика (AUX3) выходит за пределы допустимого диапазона вверх. |
NH | 4011 | Сигнал от дистанционного потенциометра потока 3 (AUX 3) выходит за пределы диапазона. |
NH | 4015 | Сигнал от дистанционного потенциометра потока 4 (AUX 4) выходит за пределы диапазона. |
NH | 4016 | Сигнал от потенциометра таймера дистанционного клапана 1 выходит за пределы допустимого диапазона. |
NH | 4040 | Напряжение питания слишком низкое. |
NH | 4041 | Напряжение питания слишком высокое. |
NH | 4042 | Модуль подлокотника (ARU) на шине CAN находится в состоянии 'Bus off'. |
NH | 4043 | Ошибка контроллера (проверка регистра). |
NH | 4044 | Ошибка контроллера (флэш-память) |
NH | 4045 | Ошибка контроллера (память данных) |
NH | 4100 | Получен сигнал удаленного управления №1, но сообщение не распознано. |
NH | 4101 | Сообщение управления удаленным контроллером №1 несостоятельно. |
NH | 4102 | Ошибка ЭПРОМа дистанционного управления №1. |
NH | 4103 | Удаленный переключатель №1 переведен в аварийный режим. |
NH | 4104 | Вход: Напряжение ниже нормы на удаленном устройстве №1 Выход: |
NH | 4105 | Перегрузка на входе: дистанционный модуль №1. |
NH | 4106 | Движение первого ротора на низких оборотах с пульта управления. |
NH | 4107 | Движение первого ротора на высокую скорость с пульта управления. |
NH | 4108 | Не достигнута плавающая позиция дистанционного датчика №1. |
NH | 4109 | Устройство управления №1 вручную управляемое удаленно. |
NH | 4110 | Неисправность дистанционного управления водителя No.1. |
NH | 4111 | Неисправен дистанционный потенциометр №1. |
NH | 4112 | Вход: Невозможно достичь нейтрального положения дистанционного управления №1. Выход: |
NH | 4113 | При включении ключа дистанционный шпоночный вал №1 не находится в нейтральном положении. |
NH | 4114 | Получен сигнал удаленного управления №2, но сообщение не распознано. |
NH | 4115 | Сообщение управления удаленным контроллером №2 несостоятельно. |
NH | 4116 | Ошибка ЭПРОМа дистанционного управления №2. |
NH | 4117 | Дистанционный переключатель №2 переведен в аварийный режим. |
NH | 4118 | Напряжение на втором удаленном устройстве ниже нормы. |
NH | 4119 | Перегрузка входного сигнала от дистанционного устройства №2. |
NH | 4120 | Низкое перемещение второго ротора дистанционного управления №2. |
NH | 4121 | Выход: Перемещение второго ротора дистанционного управления в высокое положение. |
NH | 4122 | Не достигнута плавающая позиция дистанционного датчика №2. |
NH | 4123 | Управление вручную удаленным устройством №2. |
NH | 4124 | Неисправность дистанционного управления водителя No.2. |
NH | 4125 | Неисправен потенциометр дистанционного управления №2. |
NH | 4126 | Вход: Невозможно перевести в нейтральное положение дистанционный номер 2. Выход: |
NH | 4127 | При включении ключа дистанционный вал №2 не находится в нейтральном положении. |
NH | 4128 | Получен сигнал от удаленного управления №3, но сообщение не распознано. |
NH | 4129 | Сообщение управления удаленным контроллером №3 несостоятельно. |
NH | 4130 | Ошибка ЭПРОМа дистанционного управления №3. |
NH | 4131 | Удаленный переключатель №3 переведен в аварийный режим. |
NH | 4132 | Вход: Низкое напряжение на удаленном устройстве №3 Выход: |
NH | 4133 | Перегрузка на входе №3 удаленного устройства. |
NH | 4134 | Движение третьего регулятора на низких оборотах с пульта управления. |
NH | 4135 | Выход: Перемещение дистанционного шпинделя №3 в высокое положение. |
NH | 4136 | Не достигнута плавающая позиция дистанционного датчика №3. |
NH | 4137 | Управление удаленное №3 вручную. |
NH | 4138 | Неисправность дистанционного управления водителя №3. |
NH | 4139 | Неисправен дистанционный потенциометр №3. |
NH | 4140 | Вход: Невозможно перевести дистанционный рычаг №3 в нейтральное положение. Выход: |
NH | 4141 | При включении ключа дистанционный шпуль №3 не находится в нейтральном положении. |
NH | 4142 | Получен сигнал удаленного управления №4, но сообщение не распознано. |
NH | 4143 | Сообщение управления удаленным устройством №4 несостоятельно. |
NH | 4144 | Ошибка ЭППЗУ удаленного устройства №4. |
NH | 4145 | Удаленный переключатель №4 переведен в режим аварийной остановки. |
NH | 4146 | Вход: Низкое напряжение на удаленном устройстве №4 Выход: |
NH | 4147 | Перегрузка на входе: удаленный номер 4. |
NH | 4148 | Движение шпинделя дистанционного управления №4 в низкое положение. |
NH | 4149 | Движение шпинделя дистанционного управления №4 в высокое положение. |
NH | 4150 | Не достигнута плавающая позиция дистанционного устройства №4. |
NH | 4151 | Управление удаленное №4 вручную. |
NH | 4152 | Неисправность драйвера дистанционного управления №4. |
NH | 4153 | Неисправен потенциометр дистанционного управления №4. |
NH | 4154 | Вход: Невозможно перевести пульт №4 в нейтральное положение. Выход: |
NH | 4155 | При включении ключа дистанционный шпуль №4 не находится в нейтральном положении. |
NH | 4156 | Удаленный номер 5 запасной. |
NH | 4157 | Удаленный номер 5 запасной. |
NH | 4158 | Удаленный номер 5 запасной. |
NH | 4159 | Удаленный номер 5 запасной. |
NH | 4160 | Удаленный номер 5 запасной. |
NH | 4161 | Удаленный номер 5 запасной. |
NH | 4162 | Удаленный номер 5 запасной. |
NH | 4163 | Удаленный номер 5 запасной. |
NH | 4164 | Удаленный номер 5 запасной. |
NH | 4165 | Удаленный номер 5 запасной. |
NH | 4166 | Удаленный номер 5 запасной. |
NH | 4167 | Удаленный номер 5 запасной. |
NH | 4168 | Удаленный номер 5 запасной. |
NH | 4170 | Не откалиброван контрольный номер 1 ЭХР. |
NH | 4171 | Отсутствует замыкание в цепи управления EHR No.1. |
NH | 4172 | Короткое замыкание в управлении EHR №1. |
NH | 4173 | Не откалиброван контрольный номер 2 ЭХР. |
NH | 4174 | Открытая цепь управления EHR Control No.2. |
NH | 4175 | Короткое замыкание в управлении EHR Control No.2. |
NH | 4176 | Не подключен таймерный переключатель №1 / №2. |
NH | 4177 | Калибровка контроллера EHR №3 не выполнена. |
NH | 4178 | Открытая цепь управления EHR контроллером №3. |
NH | 4179 | Короткое замыкание в EHR Control No.3. |
NH | 4180 | Калибровка контроллера EHR №4 не выполнена. |
NH | 4181 | Открытая цепь управления EHR контроллером №4. |
NH | 4182 | Короткое замыкание в EHR Control No.4. |
NH | 4183 | Таймер переключения №3 / №4 не подключен. |
NH | 4184 | Открытая цепь джойстика потенциометра X ЭХР. |
NH | 4185 | Короткое замыкание потенциометра джойстика X ЭХР. |
NH | 4186 | Отсутствует цепь джойстика потенциометра Y ЭХР. |
NH | 4187 | Короткое замыкание потенциометра джойстика Y системы EHR. |
NH | 4190 | Отсутствуют связи с (EHR) №1. |
NH | 4191 | Отсутствуют связи с (EHR) №2. |
NH | 4192 | Отсутствуют связи с (EHR) №3. |
NH | 4193 | Отсутствуют связи с (EHR) № 4. |
NH | 4194 | Неисправность переключателя режима №1 двигателя. |
NH | 4195 | Неисправность переключателя режима двигателя №2. |
NH | 4196 | Неисправность переключателя режима №3 двигателя. |
NH | 4197 | Неисправность переключателя режима № 4 двигателя. |
NH | 5001 | Соленоид заднего ВОМ-тормоза зафиксирован в положении "выключено". |
NH | 5002 | Застревание соленоида заднего тормоза ВОМ. |
NH | 5003 | Отсутствует цепь заднего PTO тормоза. |
NH | 5004 | Перегрев тормоза заднего ВОМ-двигателя (не используется). |
NH | 5005 | Открытая цепь тормозного выключателя. |
NH | 5007 | Соленоид заднего ВОМ зафиксирован в положении выключено. |
NH | 5008 | Перегрузка цепи электромагнитного клапана заднего ВОМ. |
NH | 5024 | Задняя ВОМ не откалибрована. |
NH | 5027 | Открытая цепь датчика скорости заднего ВОМ (не реализовано) |
NH | 5033 | Отсутствует замыкание переключателя заднего ВОМ в кабине. |
NH | 5034 | Открыт / замкнут на землю переключатель PTO заднего крыла. |
NH | 5035 | Короткое замыкание входа переключателя PTO заднего крыла на +12 В. |
NH | 5036 | Отказ PTO в запуске. |
NH | 5037 | Зафиксировано закрытие выключателя заднего ВОМ в кабине. |
NH | 5038 | Перевод: Выключатели PTO кабины и крыльев были включены в течение 2 секунд. |
NH | 5039 | Неверное напряжение на переключателе PTO на крылье. |
NH | 5040 | Перевод: Переключатели PTO заднего крыла перепутаны (не используются). |
NH | 5041 | Отключение ВОМ из-за снижения нагрузки (не используется). |
NH | 5042 | Короткое замыкание переключателя управления PTO. |
NH | 5099 | Автоматический режим PTO не включен. |
NH | 6020 | Ошибка переключателя переднего привода. |
NH | 6021 | Соленоид переднего привода зафиксирован включенным. |
NH | 6022 | Соленоид FWD застрял в выключенном состоянии. |
NH | 6023 | Открытая цепь соленоида переднего привода. |
NH | 7014 | Ошибка переключателя блокировки дифференциала. |
NH | 7015 | Соленоид блокировки дифференциала застрял в выключенном положении. |
NH | 7016 | Соленоид блокировки дифференциала зафиксирован в положении "включено". |
NH | 7017 | Открытая цепь соленоида блокировки дифференциала. |
NH | 7018 | Перегрев драйвера блокировки дифференциала. |
NH | 7024 | Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван. |
NH | 7031 | Датчик угла поворота рулевого колеса вышел за пределы максимального диапазона. |
NH | 7032 | Датчик угла поворота рулевого колеса находится вне минимального диапазона. |
NH | 8007 | Соленоид переднего ВОМ зафиксирован включенным. |
NH | 8008 | Открытая цепь соленоида переднего ВОМ. |
NH | 8024 | Передний ВОМ не откалиброван. |
NH | 8027 | Отсутствует цепь датчика скорости переднего ВОМ. |
NH | 8033 | Отсутствует замыкание переключателя кабины переднего ВОМа на нормально закрытой цепи. |
NH | 8036 | Не удалось запустить передний ВОМ (вал отбора мощности). |
NH | 8037 | Значение: Переключатель кабины N/O переднего ВОМ застрял в закрытом положении. |
NH | 8099 | Ошибочка: Опция переднего ВОМ не включена. |
NH | 9001 | Открытая цепь потенциометра переднего HPL (высокого давления подъема). |
NH | 9002 | Короткое замыкание потенциометра переднего HPL (высокого давления подъема). |
NH | 10001 | Ошибка соленоида верхней блокировки. |
NH | 10002 | Ошибка соленоида подъема. |
NH | 10003 | Ошибка нижнего соленоида. |
NH | 10004 | Потенциометр передней оси выше порогового значения. |
NH | 10005 | Потенциометр передней оси ниже порогового значения. |
NH | 10007 | Ошибка возвышения, подвеска не может вернуться в заданную точку. |
NH | 10008 | Ошибка входа: Опускание невозможно, подвеска не может вернуться в заданную точку. |
NH | 10009 | Ошибка соленоида блокировки нижнего уровня. |
NH | 10024 | Передняя подвеска не откалибрована. |
NH | 10099 | Режим передней подвески не активирован. |
NH | 14001 | Короткое замыкание задней ВОМ на питание или обрыв цепи. |
NH | 14002 | Короткое замыкание задней ВОМ на землю. |
NH | 14011 | Короткое замыкание или обрыв датчика скорости двигателя на питание. |
NH | 14012 | Короткое замыкание датчика скорости двигателя на землю. |
NH | 14015 | Напряжение опорного напряжения ADIC 5 вольт слишком низкое - ниже 4 вольт. |
NH | 14016 | Напряжение опорного напряжения ADIC 5 вольт слишком высокое - выше 6 вольт. |
NH | 14021 | Вход: Короткое замыкание радара скорости наземного движения на VCC или обрыв цепи Выход: |
NH | 14022 | Короткое замыкание радара скорости над поверхностью земли. |
NH | 14031 | Короткое замыкание передней ВОМ на питание или обрыв цепи. |
NH | 14032 | Короткое замыкание скорости переднего ВОМ на землю. |
NH | 14041 | Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на питание. |
NH | 14042 | Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на землю. |
NH | 14051 | Короткое замыкание датчика уровня топлива на питание или обрыв цепи. |
NH | 14052 | Короткое замыкание датчика уровня топлива на землю. |
NH | 14061 | Короткое замыкание давления воздушного тормоза на питание или установленная опция, но датчик не подключен. |
NH | 14071 | Короткое замыкание положения переднего крюка на 12 или 5 вольт. |
NH | 14072 | Короткое замыкание или обрыв цепи положения переднего крепления на землю. |
NH | 14081 | Короткое замыкание давления моторного масла на 12 или 5 вольт. |
NH | 14082 | Короткое замыкание или обрыв цепи давления моторного масла. |
NH | 14091 | Короткое замыкание на питание или обрыв цепи выходной скорости передачи. |
NH | 14092 | Короткое замыкание выходной скорости трансмиссии на землю. |
NH | 14100 | Давление воздушного тормоза не настроено. |
NH | 14101 | Датчик загрязнения топлива не подключен. |
NH | 14200 | Ошибка Энергонезависимой памяти (EEPROM) |
NH | 14900 | Отсутствует модуль передач (DA/DB/DE/DF). |
NH | 14901 | Отсутствует контроллер двигателя (EDC7) |
NH | 14902 | Отсутствует модуль вспомогательного (дополнительного) контроллера (DD/DH). |
NH | 14903 | Отсутствует контроллер SCM (только для GA 12x12). |
NH | 14904 | Отсутствует модуль подлокотника ARM Rest Module (ARU). (Только для Steyr 16x16) |
NH | 14905 | Отсутствует КЛАВИАТУРА. |
NH | 14906 | Отсутствует контроллер быстрого управления рулевым устройством (KA). |
NH | 14907 | Отсутствует отображение передач (DOG - Display Of Gears). |
NH | 15001 | Превышение безопасной скорости вращения колес (10 км/ч) при включенной или активной системе. Код ошибки не активен, вместо него мигает лампа быстрого управления. |
NH | 15002 | Открытая цепь датчика близости управления рулевым колесом. |
NH | 15003 | Короткое замыкание датчика близости управления рулевым колесом. |
NH | 15006 | Отказ цепи LVDT расходного клапана. |
NH | 15007 | Короткое замыкание датчика перемещения сердечника линейного клапана (LVDT). |
NH | 15008 | Отказ в работе соленоида изменения клапана из-за обрыва цепи. |
NH | 15009 | Короткое замыкание на соленоидном клапане изменения. |
NH | 15010 | Отказ выключателя безопасности. |
NH | 15011 | Превышено максимальное время включения (5 минут). |
NH | 15012 | Застревание шпуля клапана разделения в открытом положении. |
NH | 15013 | Ошибка: Необходимо заменить клапан или разделить заслонки клапана, застрявшие в закрытом положении. |
NH | 15014 | Клапан разделения застрял в зоне перехода, невозможно определить, в каком режиме управления находится трактор. |
NH | 15015 | Вход: Холодное масло, температура ниже 5 градусов Цельсия. Код ошибки не активен, вместо этого мигает лампа быстрого рулевого управления. |
NH | 15024 | Система не откалибрована. |
Как исправить коды неисправностей техники New Holland
После того как код ошибки был декодирован и прочитан, необходимо приступить к исправлению неисправности, указанной в коде. Это может потребовать замены автозапчастей, проведения диагностики и ремонтных работ.
Как найти и устранить неисправность по коду ошибки на технике New Holland
Для поиска и устранения неисправности, указанной в коде ошибки, необходимо провести тщательную диагностику техники с использованием специализированного оборудования. После определения причины неисправности, можно приступить к ее устранению согласно рекомендациям производителя.
Какие автозапчасти чаще всего требуются для устранения кодов ошибок на технике New Holland
При устранении кодов ошибок на технике New Holland могут потребоваться различные автозапчасти, включая датчики, исполнительные механизмы, электронные блоки управления и другие детали. Они должны быть заменены согласно рекомендациям производителя и при использовании оригинальных запчастей.
Как предотвратить появление кодов неисправностей техники New Holland
Предотвращение появления кодов неисправностей на технике New Holland играет важную роль в поддержании ее надежной работы и продлении срока службы. Регулярное обслуживание и внимание к состоянию техники могут помочь предотвратить возможные проблемы и неисправности.